23.04.2016
Чай DRWATSON на TRADE & SHOPPER MARKETING RUSSIA CONFERENCE 2016.

логотип конференции трейд маркетинг bsf

21-22 апреля в отеле Рэдиссон Блу Белорусская компания BSF провела четвертую TRADE & SHOPPER MARKETING RUSSIA CONFERENCE 2016.
Фокус-темой мероприятия стал вопрос: Шоппер в свете российской действительности. Совместные решения ритейлера и производителя для эффективной коммуникации с покупателем. За два дня участники конференции успели обсудить широкий круг вопросов от стабилизации продаж в реалиях сокращения потребления,управление ассортиментом, выкладкой и ценами для привлечения и удержания своего покупателя до использования инструментов трейд – шоппер маркетинга для создания привлекательной среды для покупателя и формирования лояльности к сети и бренду.

13064477_551524761687839_8819566087563541035_o

Директор по маркетингу ООО «Новый чайный проект» Оксана Федерякина совместно с независимым экспертом по торговым сетям Ириной Бондарук представила КЕЙС: Выводить или нет новый товар в кризис? На примере чайной категории и чая DRWATSON.

 

IMG_2513

Лучшими спикерами по итогам первого дня конференции делегатами были выбраны:

Полуянов Дмитрий, ТС КОМАНДОР
Потапенко Дмитрий, MANAGEMENT DEVELOPMENT GROUP INC
Бондарук Ирина, НЕЗАВИСИМЫЙ ЭКСПЕРТ
Мишина Елена, PEPSICO

по итогам второго дня:

Корсунский Вадим,MANIA BUSINESS SIMULATIONS
Ольхина Марина и Кирилл Холдеев, АЗБУКА ВКУСА
Мартынова Александра, ИПСОС-КОМКОН
Чурсин Вадим, МИРАТОРГ

IMG_2482 IMG_2481 IMG_2479

Оргкомитет Конференции выражает благодарность всем спикерам и делегатам за участие в Trade&Shopper Marketing Conference 2016

закрыть